+38(0512) 590-444

+38(067) 51-44-333

Эффективные виды рекламы
11.09.14, 00:00

Реклама – двигатель прогресса. Среди огромного количества похожих предложений производитель должен думать, какими путями привлечь потребителя к своему продукту, как заставить его купить хоть однажды?

Представляем 6 самых популярных видов современной рекламы:

  1. Реклама на телевидении. Наиболее дорогой вариант, который подходит массовым проектам или проектам с внушительным капиталом. Дороговизна обусловлена массовостью аудитории и возможностью воздействовать сразу на несколько органов восприятия. Достоинства телевизионной рекламы – поглощение в наиболее приятном расположении духа (человек обычно находиться дома, отдыхая в кресле), а также предоставление товара в наиболее выгодном свете.
  2. Реклама на радио. Благодаря грамотно проработанному тексту и звуковому сопровождению радио-реклама достигает высоких результатов. Покрытие высокое - дом, работа, магазины, транспорт, улица. Реклама на радио охватывает сразу всех, кто слушает конкретную радиостанцию самовольно или мимолетно.
  3. Реклама в/на транспорте. Охват аудитории – пассажиры общественного транспорта (реклама в транспорте), пассажиры, ожидающие на остановках, и все автомобилисты (реклама на транспорте). Недостаток для вторых – невозможность внимательно рассмотреть информацию при недостатке отведенного для этого времени.
  4. Реклама в печатных изданиях. Достоинство – возможность остановиться, прочесть и внимательно изучить каждую рекламу. Доказано, что зрительный контакт при достаточном количестве времени наиболее эффективно откладывается в памяти. Так как печатные издания уже изначально поделены социально, гендерно, классово, найти нужную аудиторию рекламодателю намного проще.
  5. Наружная реклама. К таким относятся: - вывески, щиты, билборды, ситилайты, растяжки. Главное достоинство рекламы наружного типа – доступность преподносящейся информации. Создатель рекламы должен акцентировать внимание на трех фатках: основное предложение, срочность сделки, контакты. В зависимости от размеров наружки и места её размещения оценивается эффективность рекламы.
  6. Интернет реклама. Наиболее прогрессивная реклама. Очень высокая конкуренция и часто ненормированные траты рекламодателя. Главное – подобрать «злачное место» с максимальным количеством потенциальных клиентов, что выполнит для вас соответствующий специалист (СЕО, маркетолог).

Рекламный проект нуждается в тщательной проработке аудитории своего заказчика, оперируя суммой рекламной кампании и необходимыми сроками достижения целей. При этом самые дорогие виды рекламы совершенно не гарантируют успех, если заказчик изначально не проработал стратегию своего развития.

В то же время комплексный подход является почти 100% гарантией распространения информации о вашем продукте. Но далеко не каждый располагает капиталом необходимого для этого размера.