+38(0512) 590-444

+38(067) 51-44-333

Дизайнерские ошибки
22.09.14, 00:00

Как показывает статистика, многие дизайнеры не слишком обращают внимания на специфику рекламного носителя. Нормальной стала практика, когда изображение со слайдов веб-сайта переносится на билборд или же слоганы с визитки становятся основой для создания ситилайта. После такого подхода не удивительно, что эффективность проведения рекламной компании находится на критически низком уровне.

Главное правило любого рекламного специалиста: учет особенностей. К таковым можно отнести специфику «работы» носителя, потребности целевой аудитории, выделение уникальных качеств товара и создание уникального торгового предложения на основе всех вышеперечисленных факторов.

Только единство качественного дизайна и правильного места размещения позволяют говорить о результативности рекламы. И, конечно же, не стоит забывать о креативе, который разбавит скучные маркетинговые уловки.

Классика жанра: «три секунды» на восприятие

Правило «трех секунд» является основополагающим при технической реализации наружной рекламы. К сожалению, многие о нем забывают или умышленно игнорируют, в угоду более ярким не несущим нагрузки элементам. В чем состоит аксиома?

На улице, в суете людского и транспортного потока, у потребителя есть только три секунды, чтобы воспринять информацию. Хотя правильнее сказать, что это время отводится производителю рекламы для донесения информации.

Что отсюда следует? Наличие множества декоративных элементов, цель которых лишь украшательство, неверные конструкционные решения (вынесение не передний план второстепенной информации), сложное для понимания текстовое содержание – вот главные «убийцы» рекламной отдачи.

Меняемся местами: взгляд с позиции потенциального клиента

Чтобы понять насколько хорош дизайн рекламной продукции, стоит дать его оценить незаинтересованному лицу и спросить, что он из этого понял и каковы его дальнейшие действия? Очень часто на оживленных автострадах располагаются билборды с рекламой какого-то заведения. Как мы помним, у человека есть несколько секунд для восприятия, а контакт в большинстве случаев ограничивается одним взглядом. Водитель за рулем вряд ли сможет оглянуться и записать адрес расположения новой пиццерии, а человек, заинтересованный в услугах никак не сможет запомнить или записать телефон.

Что делать? Как вариант: размещать рекламу там, где она сможет удержать внимание, к примеру, на остановках. Или же сокращать набор графики и текста до минимума, что бы едино разовый взгляд приводил к ожидаемому эффекту.